вторник, 30 марта 2010 г.

и хочется опрокинуть за окно все эти улыбки.



Всё, что я запоминаю, это... счастье. Это слово такое же неподходящее и мерзкое, как и "любовь". Это всё вообще не расскажешь. Только чувствовать можно. И то, далеко не всем. Я не буду говорить громких фраз а-ля "ты первый научил меня любить, правильно любить". Я просто скажу как есть. Ты научил дышать тобой, правильно дышать, не задыхаться. 
В моих венах пожизненно твоя кровь, твоя ртуть. Один ты можешь подчинить, но не исправить. А если я поддамся и изменюсь, это будет враньё, это буду уже не я. Я полна желанием измениться, я меняюсь. Сама. Не нужно стараться меня поменять, ведь я никогда больше не буду тебе врать. Люблю. 

  Я знаю, всё будет хорошо. Впереди слишком много времени у нас. Нам хватит. 
И мы обязательно порисуем :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...