четверг, 1 апреля 2010 г.

на самом деле, засосы на сердце.



Да, надо бы что-то сюда написать.

Заставляет стонать, видеть все цвета радуги... Когда жаждешь его вкуса, просишь попробовать его… Почти кончаешь только от пьянящего запаха секса… Главное чувствовать эту максимальную близость, ощущать вкус и запах... От этого едет крыша и взрываются оргазмы...

И.. так дико приятно было, когда меня мама ругала...)) 

Прикусывать его нижнюю губу... что может быть лучше?

Вырвать его из себя с корнем будет трудно. Я слишком много поливаю его любовью. Пусть так и будет. 

 Мне плевать на мой родной город. Я люблю Кыштым, честно. Ведь он в Кыштыме, да? Значит люблю. Хотя я любой город люблю, если там есть он.

Не бросай меня.
Пожалуйста.

 Кто я такая? Я маленькая капризная девочка. Я европейский подросток, с зашкаливающим максимализмом. Я его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...