суббота, 6 марта 2010 г.

кровь закипает.

Не дай мне исчезнуть. Сцепи нам края большой хирургической скобой. Я очень чужая и очень твоя. Прости, этот случай особый, нам нужно суметь доползти по росе, пусть рваной, порывисто-сиплой. Насилие духа больнее из всех мной нежно любимых насилий. ©


Девочке снесло голову и она решила переступить грань. Волны по телу от его прикосновений, слов, губ на его горячей шее. Онемевшие пальцы, судороги под рёбрами. 

Первый раз целовал меня... так осторожно, нерешительно, но достаточно уверенно для того, чтобы кровь в моих венах стала на градус холодней. Я сохраню на кончиках пальцев запах его кожи. Стеклянный воздух. Боюсь сделать вдох, боюсь разбить его. Я помню, не забуду, как дрожали его руки. Он всегда отводит взгляд, когда боится. Осторожно. Хрупко. Тихо.

И... знаете... если он ещё когда-нибудь ко мне прикоснётся,
по моему телу волной пробежит дрожь
и я скажу, что он больнее всего, что я когда-либо чувствовала. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...