суббота, 27 марта 2010 г.

странности.

Забавно. Если перевернуть его имя, то получится "Я НЕ Ж..." так и хочется дописать "Я НЕ Желаю тебя терять" или что-нибудь в этом роде.

А если перевернуть моё имя, то кроме как дописать "А НИНа лошара" ничего и не получится :D   

7up в стеклянных бутылках - это ужасно.
Постоянно такое чувство, будто покупаешь пустую стеклянную бутылку
И думаешь на кассе "ну нахуя, а?" 
Я узнаю в этом свою прошлую жизнь. На сегодняшний день не такая уж она и пустая... он делает меня лучше и заполняет собой мою жизнь :)   

А ещё я чаще и чаще говорю о нём с ма... может для этого прошло слишком мало времени, но поделиться ведь хочется) 

Эмоциональное выгорание.
Но девочки знают.
Девочки подтвердят, что так не бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...