воскресенье, 21 марта 2010 г.

идиоты.



Я люблю холодный-холодный чай с лимоном, нюхать его волосы и целовать в шею. Хотела близкого, интересного, искреннего. Хотела красивого, пошлого и очаровательного. Получила. Нет, никак вещь, а мне просто повезло. И, да, иногда он своим поведением заставляет меня краснеть, но мне это только больше и больше нравится. Обзову всех людей странными и обвиню в том, что меня никто не понял. И вы все можете дружно меня не любить. Моё отношение к вам неизменно и мои тараканы никогда не сдохнут!

Куда не плюнь, попадёшь в пафосное хамло, которое не имеет за душой ни гроша, а если и имеет, то только деньги своих родителей... за счёт которых и сидит в интернете...
я понять не могу, почему все такие злые?
зима так влияет?... ну что же, сопрём всё на неё, главное чтоб было на кого или на что спереть, а остальное не для нас.
будьте попроще... просто не забывайте, что когда вы выходите на улицу,
всё случается внезапно... и уж там-то вы никто, даже просто подскользнувшись, вы не задумываетесь на сколько вы(мы) ничтожны...
может хоть так немного угомонитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...