вторник, 16 марта 2010 г.

чёрт возьми.



Люди... как снег... нужно было всего лишь шагать, шагать не оглядываясь, оставляя на снегу, как на сердцах других, свои следы... Ловите своё несчастное от меня сори… я правда не хотела, просто мне надо было идти... А сейчас появился тот, который стал для меня всем


Время... У меня теперь его много, да только тратить его не хочу. Оно моё… так и пролетит и не замечу. А пока буду грезить одним Человеком... Стараемся видеться раз хотя бы в два дня... и то этого мало... для меня лично... А при виде его состояние стабилизируется


Сигареты... Читала где-то, что сигареты дают человеку почувствовать, что он не одинок. Может… не знаю… только вот не забирай и не ломай мои сигареты, если не уверен, в том что не уйдёшь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...