четверг, 11 марта 2010 г.

три ложечки сахара.

Сегодня выдался очень интересный вечер... были и слёзы, и смех, и поцелуи, и взгляды, и чай с сахаром и с тортом^^ 

Я так рада, так счастлива... Мой Чертёнок, Твоя девочка... и никуда я не уеду... ради таких ночей, как сегодня стоит остаться... а сегодня труднее сдержаться было... безумное желание, которое просто невозможно перебороть... такой родной, такой дорогой... и я готова прервать общение с теми людьми, которые тебе неприятны... я исправлюсь, обещаю... и вот совсем скоро появится то самое доверие...

Сегодняшний вечер в моей жизни был самым необычным, хотя с первого взгляда, всё как у всех... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...