пятница, 26 марта 2010 г.

присутствие тебя.

живу сейчас вообще от встречи до встречи

А мне даже нравится это состояние.

с того самого момента, как я открыла глаза.

И тогда, когда я ночевала у Оли. Я лежала на полу, пытаясь понять, что это за невыносимый звон в ушах, эхо, я слышала, как стучит моё сердце, как течёт алкоголь и никотин в моей крови. Сквозь этот шум прорезался голос. Меня довели до кровати. Она(не кровать :D) рассказывала, как в ней делали три прокола и вытаскивали человека. Я постепенно уснула под этот шёпот, смешанный со свистом, который слышала я одна. Я помню, как она гладила мою руку, складывала голову.. я помню.


после вчерашнего... до сих пор я будто под водой.. 
так немало смеялись тем вечером, что сейчас я даже улыбнуться не могу. 

Всё кончилось сутки назад. Дальше было что-то неясное, сплывшееся вместе. Это когда задыхаешься. Когда кричишь. Когда на вечер следующих суток кажется, что сейчас сдохнешь и понимаешь, что всё это время всего лишь присутствие конкретного человека могло сделать легче. Мне есть, что сказать, помимо всего написанного. Сказать. Сказать вживую и наедине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...