вторник, 9 марта 2010 г.

сердце бешенным ритмом.

думать нужно было малость пораньше!!!

А вот сейчас реально хочется на стенку лезть. Виновата. Очень. А почему так получилось? Хах... никто даже и не задумался. А может быть не стоило вот так открыто показывать своё недоверие... и тогда, когда я уже расхотела идти с подругами, стоило ли меня уговаривать пойти? В тот вечер я выпила не потому что праздник, а потому что девочка оставила все надежды на то, что ей когда-нибудь поверят. И плевать на всё было. Знаешь, я вот хотела прийти домой пьяная и тебе позвонить и сказать, что раз не доверяешь, то и не нужно пытаться делать вид, что веришь в меня. Я уже включила телефон и... не думала, что пара слов может довести до такого состояния... Больно было... из-за себя больно было, потому что не смогла удержаться... А я первый раз за всю жизнь почувствовала себя такой нужной... И на следующий день, твои прикосновения ожогами по коже... И смотреть в глаза тебе больно было... И этот страх потерять... А сейчас на грани... Шаг - и нет НАС... Я намерена измениться и такого больше не повторится... Больше всего на свете я хочу, чтобы один Чёртик был счастлив. И не нужно говорить, что обжёгся... Это не так... Обожглась я, злоупотребив твоим каким-никаким, но доверием. И неважно какой ценой, но я добьюсь прощения. Чего бы мне это не стоило. 

А в тот вечер, в подъезде... пропускать пальцы в твои волосы, держать за руку, целовать, смотреть в глаза и смеяться, когда отводишь взгляд... у меня странное ощущение было внутри, когда ты прикасался ко мне, когда целовал... сил терпеть не было... покажите мне человека, с которым я испытывала подобное... нет таких! и не будет! Я уже говорила, но счастливой себя я вижу только с одним Чертёнком. Вопрос: будет ли он счастлив?!  

А завтра мы снова встретимся... я найду нужные слова, а он выслушает. Найдёт силы в себе и даст мне ещё один шанс. А я не дам ему больше повода для недоверия. Я хочу сделать Женю счастливым. Я буду стараться. Мы просто будем бережнее... И в будущем это будет казаться нам злым и глупым сном.

И... я уже целиком и полностью уверена в том, что люблю... т.к. не сидела бы я посреди ночи на этом дуратском сайте и не писала бы сюда эти сопли. Без тебя уже будет всё по-другому... Я не хочу по-другому! Я не хочу без тебя...

---

бля! дорого мне обошёлся тот вечер. одних слёз сколько вышло. сама виновата. дрянь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...