четверг, 4 марта 2010 г.

на грани молчанья.

Это чудесно. Когда кто-то так понимает. Улавливает каждую, даже самую тонкую нить настроения и внутреннего состояния. Будто бы правда по проводам...

Когда желает приятных снов, говорит ещё много слов, но вовсе не лишних. До этого у остальных было как-то слишком много лишних слов. Но не у тебя. Мне даже всё равно что говорят остальные. Хотя обычно это имело хоть какое-то, но значение. Кто-то просто ревнует. И мне на этого кого-то наплевать. Нежности на всех не может хватить.


Знаете, это... это так мило.
Слышать этот голос. Волшебный голос. После нескольких фраз сказанных им, кутаясь в холод, куда-то бежать. С безразличием следить за окружающими. Вон. Мне кто-то уже десятый раз что-то говорит.

----

- девушка, может составите нам компанию?

- не сегодня

- а когда же?

- завтра

- может номер оставите?

- давайте вы мне свой?

- неее

- хах... ну как хотите

- стойте! хорошо, записывайте

- я позвоню завтра

- эээм... меня Игорь зовут если что

- очень приятно

----

Ни имени, ни телефона я не оставила... и я сомневаюсь, что позвоню)

Вчера, после восьми было много сигарет, вечер откровений и случайное знакомство. В глазах было темно. В моей крови было слишком много никотина. Но мне хватило сил сказать "нет". Некая победа над собой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...