среда, 24 марта 2010 г.

ты только не уходи.

И после каждой прогулки сердце бешеным ритмом... воздуха не хватает. Часами смеяться не из-за чего... он веселит меня... хотели серьёзно поговорить... я хотела... серьёзно... но разве с ним можно серьёзно?)  Полтора часа просмеялись, а потом ещё почти сорок минут у моего дома... почти все слова сказаны, почти всё сказала, что хотела... и эти три слова вчера тоже вырвались, так неумело, ну хоть так... ;)


Воспоминания о людях блекнут. Позже они уже не причиняют нам боли. Они вообще не вызывают никаких чувств. Воспоминания стираются эмоционально. Остаётся лишь - Ну был человек, да. Ну и что? Пф. Подумаешь. Но только не воспоминания о нём.
Я узнаю его взгляд во взглядах других людей. Вот отчего мне порой так чертовски тоскливо, когда я цепляюсь глазами за случайного прохожего в маршрутке, официантку или актрису. Я узнаю в этих взглядах его. Этот взгляд - единственное, что заставляет меня чувствовать. И порой я узнаю его в зеркале. И это меня тоже бесит. Вымораживает.

Я с уверенностью могу сказать, что он самый близкий, самый родной... он знает обо мне больше, чем те люди, которым положено знать обо мне больше. Он круто целуется, хоть и не хочет это признавать, или может ему нравится, когда его убеждают в обратном) 

А ещё девочка с ума сходит, когда он так во время разговора незаметно скажет, что я красиво улыбаюсь... потом заходишь в квартиру, сползаешь по двери и улыбаешься как дура :D
Он может сидеть на истории и написать мне, я расскажу, что в очередной раз поругалась с другом, а он выразит свою радость :) вроде как бэ и минус, но я люблю его за это)) он хоть не скрывает свою ненависть к моим друзьям

- мы с ним разругались же

- разругались? о сатана, как я рад!

Милый, мой милый, НЕ буду курить, держа тебя за руку
Будешь спасать меня от голодных обмороков.
Будем по вечерам гулять и на площадях целоваться.
Дорогой, всё у нас будет, ты только не уходи.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...