пятница, 2 апреля 2010 г.

хо-ро-шо.



Это не вот такой мальчик, похожий на одного из твоих шлюх. Это человек, за объятия которого согласишься променять весь мир, продашь душу, отдашь вообще всё, что у тебя когда-либо было и чего не было.

Так забавно прятать шею от чужих взглядов... 



 На полном вдохе у меня боль в лёгких. А когда мы гуляли где-то рядом с Дёмина 14 у меня слёзы на глазах наворачивались. Это всё старая жизнь пыталась ворваться. Но я плотно закрыла двери. Заперла на все замки. Я выхватила сюда по собственной воле лишь двух человек. Не дав им шанса уйти. А остальным раздала по ключу. Всё просто. Захотите - войдёте. И так же легко сможете выйти. Но вряд ли вы захотите войти, хотя это уже не мне решать. Прошлое стучится в запертые двери. Его ничто не останавливает. Оно не ворвётся, нет. Но каждый стук в дверь застывает в уголках моих глаз. Это единственный город, где я могу позволить слезам вырваться наружу. Хотя это, конечно же, громко сказано. Я не умею так, чтобы щёки мокрые от слёз, чтобы губы солёные. Хотя... 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...