понедельник, 26 апреля 2010 г.

обернуть бы тебя помятой простынёй с утра.

Мне бы хотелось стать твоим сном - чтобы необходимо..
временем - чтобы постоянно.
улыбкой - чтобы счастье.
да и вообще..
всем.
Каждый раз просыпаясь не рядом с тобой, вспоминаю, как было круто у Юры на квартире... Слипаться телами, склеиваться, срастаться впадинами_выпуклостями.
Любить так сильно, что кажется: чуть больше - и уже не вынести,
потому что сердце взорвётся от этих немыслимых киловатт. Ещё не проснувшись толком, в темноте тебя целовать и слышать в ответ урчание: "Ниин, ну не наадо))" Бежать на кухню курить, внушая себе "мудила, опять не сдержалась! а ведь могла бы сейчас я
просто зевнуть, потянуться, встать, выйти." и балдеть от счастья, что не могла бы.

Жду встречи с тобой, подходя к нашему месту,
Чертёнок, у нас никогда не будет "как у людей",
у нас никогда не будет "полезно", не будет "выгодно",
не будет "купи мне шубу!", не будет "ой,
боюсь!", не будет ещё ста тысяч девчачьих хитростей.


но через минут тридцать я обнимусь с тобой,
и мне станет легче дышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...