вторник, 6 апреля 2010 г.

вряд ли уже смогу.

Ты вдыхаешь меня. Забираешь мой запах...

Я чувствую твоё дыхание у самой шеи или где-то в моих волосах.

А ты. А ты забираешь мой вкус. Слизываешь с ключиц, оставляешь пустоту от уха по шее и ниже.


Тем самым ты делаешь краски моих чувств ярче. Не замечая этого. 

В твоих же объятиях мне всё теплее. Твоё тепло становится моим. 


Главное, чтобы тебе холодно не стало


я осознала то, что только тебе так беспрекословно верю…
я осознала то, что не боюсь раствориться в тебе без остатка…
я осознала то, что могу спокойно признаться тебе,что влюбилась… и что люблю тебя…
я осознала то, что ни с кем и никогда мне так не хотелось быть как с тобой…
я осознала то, что без тебя уже все будет по другому…
я осознала то, что не просто нуждаюсь в тебе… я осознаю то,что не могу без тебя… и вряд ли уже смогу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...