пятница, 2 апреля 2010 г.

как же это замечательно.

Когда сквозь тонкую чёрную ткань кофты
мои пальцы чувствуют его плечо и ключицы
я начинаю п л а в и т ь с я 
водит кончиками пальцев вверх по спине
заставляет вздрагивать
мне нужны его глаза. и запястья. и ключицы.
а солнце продолжает врать.
не убивай меня поцелуями.
взглядом.
голосом.  
не проси сказать что-нибудь.
не будь таким, пожалуйста.
не заставляй дышать так часто.
не прикасайся. девочка сходит с ума.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...