суббота, 3 апреля 2010 г.

услышала. почувствовала.

Вам бы сейчас меня не видеть :D 

Девочка просто с ума сходит, так по-доброму) 

Сегодня сказал эти слова, в глаза глядя... Аж внутри всё сотряслось, слёзы в уголках глаз, пришлось засмеяться, чтобы не расплакаться... Трогал волосы и руки, помню своей щекой его... часто касается коленок... целовать его в шею и чувствовать его горячее дыхание на себе... хах... крышу сносит...

А ещё в моей жизни больше не будет таких тёплых рук, как у него... я просто уверена

и вот теперь, реально больно чужие прикосновения на себе ощущать.... ожогами на сердце

не прикасайтесь, пожалейте

всё в порядке. не режут больше нервные нити, слова о боли. люблю. и нет времени падать. всё самое светлое в нём. это правда. я не фанат. а влюблённая. любящая. он - настоящее. я улыбаюсь ему всегда. мурашки. в мгновение мир - так что небо с землёй поменялись...  я без ума от его голоса. сижу на карнизе реальности и вниз туда не смотрю. не зачем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...