суббота, 17 апреля 2010 г.

хотела много курить, но влюбилась.

"это даже не утро, а ещё одна новая жизнь 
ничего, что мороз,
посильней затянись и выдохни
не умела жить по-другому? 
теперь учись
невозможно жить без него, говоришь? лечись."


Потихоньку начинаешь осознавать, что без него не можешь... почему, раньше тоже осознавала, но теперь по иному... 
Да, я даже курить брошу... то есть просто не буду курить, у меня же нет зависимости от сигарет  
А ещё я просто обязана видеть его хотя бы три раза в неделю... иначе трясти начинает...
И вообще он это не должен читать, ибо как-то даже не удобно становится, когда твои мысли перечитывают...
----
Это даже смешно наверное читать будет, я раньше никогда не боялась потерять кого-то так, как боюсь потерять Женю... Сердце защемляет и слёзы на глаза наворачиваются...
Плевать на то, что будет завтра, главное что сегодня у нас всё замечательно и мы счастливы

Вот так вот, а теперь срочно спать, и да... на счёт спать... блин, так хочется засыпать и просыпаться рядом с ним... эээх... так! прочь грусть!) я люблю его, он любит меня и к чёрту весь мир!

И кого же благодарить за наше счастье? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...