пятница, 11 июня 2010 г.

я рада, что тебя застал летний ливень.

Мы опоздали на автобус и пошли пешком. Шли размахивая руками, на мне была твоя кепка. Не потому что у меня растрёпанные волосы и я хочу их спрятать под ней, а просто потому что она твоя. Мы шли от самого Теренкуля до Нижнего, там нас уже ждала твоя ма и мелкий Костик. На полдороги нас застал ливень. Нина и Женя очень вымокли. Твоя ма нас ругала, за то что мы безответственные и даже на остановку не смогли прийти вовремя. Хотя на это была веская причина, мы прибирались в саду.
Твоя ма повезла нас в Новогорный к твоей бабуле. Очень милая и забавная тётка, а главное кормит на убой :D
Спасибо, что сводил меня к водопаду. Целоваться там было вдвойне приятнее. Чувствовать тебя и слышать шум воды, что может быть прекраснее?
Рассказывал мне про своё детство и отца. Смешил меня... Время пролетело незаметно, когда мы возвращались в квартиру твоей ба, мы надеялись попить чай, но разъярённая ма стояла у подъезда и снова внушала нам, что мы безответственные и вечно опаздываем.
По дороге назад Костик уснул у меня на коленках.
Я люблю твою семью, она классная, честно. Но ещё больше я люблю приходить к тебе домой, когда мамы и Костика нет, а ты заснул. Тихонько зайду к тебе в комнату, присяду и поцелую в щёчку, чуть позже ты проснёшься и улыбнёшься

Родной мой, как же я тебя люблю   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...