воскресенье, 20 июня 2010 г.

Ты мой хороший, я вот сейчас специально пишу мелким шрифтом, чтобы ты не смог прочитать, что я пишу, лёжа у меня за спиной на кровати... 

Я же люблю тебя.. зачем ты каждый раз выхватываешь из рук телефон, когда мне приходит сообщение? 

Вот каждые пять минут оборачиваюсь и каждый раз с умиление смотрю на твоё лицо... не верю, что всё моё 

Я обрывками вспоминаю, как вы вчера тащили меня сначала домой, потом на кровать... ты раздевал меня, укладывал, укрывал

спасибо тебе, родной 

не могу я на твоей клавиатуре писать, допишу вечером 

люблю, целую, пойду прикрою форточку, чтобы тебе не дуло =*  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...