вторник, 25 мая 2010 г.

немного о прошедших выходных.

Такой обходительный, нежный, заботливый... Что случается с тобой потом?

У меня синяки на рёбрах, позвонках, запястьях... Просто втирал меня в пол, делал больно (не та боль, противная, а приятная такая, потому что ты её причиняешь), не разрешал кричать... Закрывал мне рот... И так на ушко нежно-нежно: "Нинуля, тише..." 

Засосы на шее, ключицах, груди, животе, ниже... Изучаешь меня, водишь кончиком языка по телу... И снова дрожь в плечи и бёдра... 

Дышишь горячо так, невыносимо... Кусаешь запястья и плечи... Гладишь по спине, плечам, руке... 

Кричу... Мне хочется кричать, кричать от того что под ключицами что-то горит...
от того, что чувствую слабый-слабый запах... у тебя прекрасный запах... 

В эти моменты ты не ругаешь за сигареты, не ломаешь их, не отбираешь... Ночью я всегда слышу, как ты дышишь...  

я слышу

после каждой тяжки сигарета жалобно шипит.
тихо.
так тихо, что я слышу, как стучит сердце. твоёмоё не знаю
горячо губам.
и пальцам.

Мне безумно хорошо с тобой и мне это нравится 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...