пятница, 18 июня 2010 г.

немного про дрожь.

Когда я делаю очередной вдох и знаю, что он его чувствует и понимает, то.. 
то дышу я уже не для себя.

Это когда он гладит по голове тёплой рукой и целует волосы, закрывая глаза. Но не физически, а на уровне ощущений. Он учит меня этому 

Когда целуешься также. Глаза закрываешь не физически, а на уровне ощущений. Раньше ты закрывал их физически.  

Мой рай на твоей кровати. Когда мы делим одну подушку на двоих, я лежу у тебя на груди, на мониторе мелькает какой-то фильм, на подлокотниках дивана стоят кружки с цикорием или чаем, неважно, а в проходе валяется твоя кошка. 

А бывает, что нам приходится отвлечься, ну там спуститься вниз, на кухню или ещё что-то, мы ставим фильм на паузу, а потом обычно я роняю тебя на диван и мы засыпаем в обнимку. Один раз я это очень чётко запомнила. Потом ты проснулся и сказал мне, что тебе понравилось засыпать в моих объятиях.  А мне ведь, не меньше понравилось спать, обняв тебя. 

А ещё люблю гладить тебя по спине рано утром проснувшись, когда ты только отходишь ото сна... 

Как бы это странно не звучало, но иногда, да, я боюсь тебя... Бывают такие моменты, например, когда ты прижимаешь мои запястья к кровати, когда смотришь сверху на меня, когда прижимаешь меня к себе, когда толкаешь к стене и что-то шепчешь на ухо... в эти моменты я просто не могу предугадать твои действия, от этого и появляется паника, ты непредсказуем! Ты заставляешь меня дрожать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...