пятница, 18 июня 2010 г.

наши будни.

Да, ты любишь меня. Но скорее, потому что ты не можешь «любить» кого попало или не «любить» вообще. Наверное, просто у тебя натура такая.  Ты, не думая о последствиях рассказываешь мне про свою бывшую и про угасшие "любови". А Нина в этот момент мучается. И только один раз у меня не получилось сдержаться. Ты тогда ещё сказал, что я могу тебя бросить, раз мне так больно. Ты даже не думал, станет ли мне от этого легче. Так поступают только слабаки. Если бы я тебя бросила - я была бы слабаком. А  от осознания, что я слабая, мне стало бы ещё хуже. Наверное, поэтому в тот момент я промолчала. В тот вечер, я почувствовала себя на твоём месте, когда я напиваюсь и рассказываю про своих бывших. Прости, я делала тебе больно. Я больше не буду, честно ;)

А сегодня ты мне признался, что хочешь меня выпороть, так по-отцовски. Да, с тобой я действительно, какой-то ребёнок. И  плачу я, наверное, тоже для того, чтобы ты так вот ломился в ванную, чтобы сесть рядом со мной на пол и обнять. 

А ещё, бывает, я ночью просыпаюсь и слушаю, как ты дышишь... 

Ты мой забавный и весёлый Чертёнок, спасибо что смешишь меня. А разглядывать камасутру, в поисках чего-то новенького, было даже как-то смешно =)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...