пятница, 25 июня 2010 г.

я не сдержала обещание, которое дала ещё до знакомства с тобой.

Наши с тобой отношения...

Всё это напоминает эту самую заботу. Огромную, безграничную благодарность за пару суток. За то, что эти несколько часов беспрерывно кто-то кого-то понимал, защищал. Отдых от раздражения. Лёгкие разряды тока, скрывающиеся за шутками, подколами и стёбом.


А ещё перед ними всеми мне приходилось выслуживаться, чтобы получить хоть что-то взамен. Ты один достоин всего этого без всякой отдачи. И в то же время единственный, кому это не нужно. Удивительно. Были молодые люди, с которыми я чувствовала себя «настоящей девушкой» а с тобой почти каждый раз мы ходим пешком от Нижнего до Шанхая и... и мне так пиздато, ты даже представить себе не можешь! Спасибо тебе за эти вечера, чёрт возьми 

ты спросишь "Снова почувствовала себя "настоящей девушкой"?

я отвечу, что почувствовала себя человеком  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...