среда, 19 мая 2010 г.

одна миллиардная наших возможностей.

Хочу вдыхать запах твоих волос каждый день, буду отдавать столько тепла, сколько можно. Провести море моментов грусти и радости, но только... вместе. Прошу, не возвращай мне моё сердце. Оставь время для трёх вечных слов. Когда-нибудь мы уедем на край света и найдём в себе часть друг друга. Будем пускать самолёты по волнам, тонуть в небе, верить, смеяться... Смотреть в глаза, говорить молча, не понимать ссоры, нежность, утро, ночь. Будем смотреть фильмы, видеть цветные сны, радоваться, объятия, руки, невозможно близко

Эти ночи, что мы провели вместе, наверное самые лучшие в моей жизни. Я даже готова благодарить твоего отчема за то, что тебе пришлось ночевать не дома. 

Я уже твою ма воспринимаю, как родного человека. Такая милая и хорошая. Не забуду, как мы ходили покупали для неё чайник и чувство такое, будто мы семья одна...  

Чувствовать тебя в себе - это неописуемо!  Признаюсь, я очень рада, что ты оказался этим самым человеком

И... спасибо тебе... спасибо тебе за то, что ты есть 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...