понедельник, 24 мая 2010 г.

однажды в моё сердце вошёл ты.

Больше всего я боялась, что после того, как ты войдёшь в меня, ты оставишь меня одну... 

Больше всего я боялась, что после того, как я признаюсь тебе, что ты вошёл в моё сердце, ты насовсем уйдёшь из моей жизни.  

Все мои страхи не оправдались и я радуюсь этому.

Твой уход меня ошеломит. Без тебя мне будет пусто. И никакие мужчины не заменят мне тебя, не подойдут по все параметрам, они будут отличаться от тебя тем, что к тебе я испытывала и испытываю чувства, а к ним нет.

Никто не заменит мне тебя  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...