воскресенье, 2 мая 2010 г.

я хочу быть твоей.

Когда мне хочется кричать
кричать от того что под ключицами что-то горит
от того, что чувствую слабыйслабый запах на твоей шее

знаешь такие шарики с электронами? они ещё у всяких там гадалок на столе стоят. ну такой шар стеклянный, в нём светящееся ядро, а вокруг электроны плавают хаотично. и когда коснёшься шара пальцем, все электроны примагничиваются к пальцу.

когда я чувствую твои руки, я похожа вот на такую штуку

я растворяюсь
я растекаюсь по твоим венам вместе с кровью

это когда я доверяю тебе себя целиком

когда я говорю «я хочу тебя» это не значит «мне хочется секса»
это значит "я хочу быть твоей" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...