пятница, 19 февраля 2010 г.

сердечные спазмы.

Нина, помойму, как ты стала с нами общаться, ты сама стала меняться, не находишь?

Они делают меня лучше. Странно, что на Них у меня нет слов. Думаю, скоро они будут.

 А для остальных слов навалом. Но наверное говорить особо много не буду. Просто идите нахуй! Мне не нужно ваше сострадание. Мне не нужны ваши слова. Мне не нужны вы. И с чего вы взяли, что моё страдание, отражённое на лице, предназначено вам? С чего вы взяли, что я сижу на бордюре и рисую котов на своих кедах, именно для вас? С чего вы, чёрт возьми, решили, что ваше мнение меня волнует? Мне совершенно плевать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...