пятница, 19 февраля 2010 г.

я тебе улыбаюсь.

       Спокойной, любимая... надеюсь, ничего, что так тебя назвал!!!
После каждого с тобой разговора - в слёзы. 
Я забью эти два выходных дня до отвала. Чтобы мои руки не успевали написать тебе о том, как я хочу тебя увидеть. Надеюсь, что если ты и узнаешь об этом, то только если соизволишь прочитать этот пост.

А утром в воскресенье я буду пить красное вино. А в десять вечера в субботу я буду фотографировать чьи-то руки и вдыхать запах горячего кофе где-нибудь на арбате. Я подарю кому-нибудь цветы, если деньги останутся...
...и тогда мне не будет горло кислотой разъедать так сильно, как сейчас.

И я даже представить себе не могла, что девочка растает и впустит к себе в сердце кого-то...
нет. слишком уж много не тех людей читают этот сопливый блог, чтобы я могла написать здесь то, что думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...