воскресенье, 12 сентября 2010 г.

целуешь и кусаешь колени.

Стараюсь показаться плохой, стараюсь вызвать отвращение, потихоньку отдаляю тебя от себя, потихоньку убиваю... Потихоньку сгораю, слишком много алкоголя, сгораю изнутри, а ты кусаешь мои запястья, плечи, колени. Специально напиваюсь и пристаю к тебе, заставляю кончать...
Ты называешь меня хорошей, целуешь в губы и засыпаешь, громко сопишь и толкаешься под утро во сне, я просыпаюсь, иду на кухню, пью кофе, долго смотрю на тебя и ложусь на твоё горячее голое тело... Ты тёплый и добрый, и я не хочу тебя терять... Ты любишь спать и меня, наверное
А сегодня я хотела тебя ударить, чтобы тебе тоже было больно, как и мне все эти полгода, ты сильнее меня, ты повалил меня на диван и начал целовать... Я закидала тебя подушками, а ты только смеялся... Потом ты принёс мне чай и улыбнулся... Я подумала, что люблю тебя... А моя любовь всё же сильнее, чем там ненависть...
Когда-нибудь я напьюсь и расскажу тебе всё, может быть ты даже всплакнёшь, но мне будет легче

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...