среда, 4 августа 2010 г.

этот пост тебе не понравится, сори.

Сейчас ты веселишься со своими друзьями, а я сижу дома. Когда-то ты давал обещание, что неважно где, но мы всегда будем вместе. Увы, ты не всегда держишь свои обещания и наверное с одним молодым человеком ты тоже не поговорил. Я не злюсь на тебя за это, просто наверное не нужно было меня так к себе приручать. Я наврала тебе ,что уезжаю на Увильды, чтобы ты не думал ,что мне сейчас одиноко и грустно. Мне даже пойти гулять не с кем, потому что ты запретил мне общаться с моими Друзьями, с самыми близкими мне людьми. Ты отдалил меня от них, может тебе конечно казалось тогда, что ты делаешь мне лучше, но на самом деле, ты просто сделал из меня одиночку. Из-за тебя я бросила всех своих знакомых, переругалась со всеми. В итоге ты сейчас развлекаешься, а Нина сидит и печатает этот бред, который в общем-то и не бред. И не смей мне рассказывать, как вы провели там время, я тебя возненавижу. Передавай привет Алине и Рустаму, я очень за них рада, хоть у них всё хорошо.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Вот именно так начинаешь понимать, что даже свет может иметь отвратительнейший привкус металла и желчи, и в тридцатиградусную жару можно замерзать, укутавшись в шерстяной свитер, можно не слышать грохочущей музыки и только ощущать наушники, по-моему даже море может не радовать...